san_aleks | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 07:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Решил подсобрать все в кучу чтоб было в одном месте, а то как говорится на вкус и цвет товарища нет, и найти норм гайд тоже проблемно.
1. Выбор расы Здесь я опишу все плюсы и минусы данных рас, базовые способности и характеристики. Красными плюсиками я отмечу те расы, который на мой взгляд наиболее хорошо подходят для нашего роги-нагибатора. А сам выбор зависит только от вас. Воргены. Новая раса Альянса, которая появилась с выходом в свет вов катаклизма. Полностью описывать новую расу я не буду, потому что вы можете прочитать готовую статью по воргенам, а напишу лишь главные способности, которые касаются нашего чара - роги. У воргенов есть такая полезная врожденная способность, какОзлобленность, которая повышает рейтинг критического удара на 1% (161.35 EP), а для нас как раз важен крит, поэтому уже плюсик у воргенов есть. Вдобавок к этому у них есть ещё одна полезная фишка - Легкость тьмы. Это умение увеличивает скорость передвижения на 40% на 10 секунд. Перезаряжается 2 минуты. Люди. У людей каких-то особо полезных способностей нету, кроме Каждый сам за себя. Она снимает все эффекты немоты, замедления, потери контроля и т.д., что позволяет заабузить дополнительную трыню. + Гномы. Довольно-таки не плохая раса для игры рогой. Так как мы бегаем с дагерами, то расовая способность Специализация на коротких клинках, которая увеличивает мастерство на 3, будет всегда использована в бою. Однако мастерство не так уж и важно для саба. А вот вторая способность - Мастер побега, которая помогает избежать эффектов замедления и обездвиживания, будет очень полезна в бою. Ночные эльфы. Тоже хороший класс для выбора. Во первых, у найт эльфов самый высокий базовый показатель ловкости, а ловкость - самый нужны для нас стат. Во вторых, у них есть базовая способность - Расторопность, которая уменьшает вероятность того, что вы будете поражены в ближнем или дальнем бою на 2%, тем самым повышающая вашу выживаемость. Также у эльфов есть улучшенный стелс и способность "Слиться с тенью". Если грамотно использовать эту способность, то Вы сможете получить дополнительный рестелс, сохранив ваниш. Дворфы. Не думаю, что дворфы - это актуальная раса для нашего класса. Выделяющихся полезных способностей они не имею. Есть лишь Каменная форма, которая снимает яды, болезни и увеличивает показатель брони на 10% на 8 секунд. (зы надеюсь убрала то что требовалось Stell)
Сообщение отредактировал Stell - Понедельник, 25.06.2012, 06:26 |
|
| |
лунтик | Дата: Понедельник, 11.06.2012, 01:53 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 50
Статус: Offline
| мне понравилось ) давай дальше у меня такое бывает когда рыска исправляет( пиши дальше..типо я тебя прервала на поболтать)
Сообщение отредактировал лунтик - Вторник, 12.06.2012, 22:05 |
|
| |
san_aleks | Дата: Вторник, 12.06.2012, 17:20 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Просьба модераторам удалить из первого сообщения 2-й пункт, тут я сам после подправлю (удалю эту просьбу). 2. Таланты и символы ПВЕ мути рога (31/2/8) Билд слямзеный по этому к нему же не мои коменты: "Билд взят у роги с гильдии Карфаген. Если у вас проблемы с меткостью можно вместо 31/2/8 сделать 31/3/7. В принципе, все таланты очевидны, кроме одного (в приведенной ссылке я вложил это очко в Смертельное варево) Лично я считаю Смертельное варево лучшим выбором, потому что в данном контенте есть энкаунтеры, где полезно замедлять аддов например, слизни на Чо Галле или на Нефариане в 10 кайтить аддов. Следующим талантом, на который стоит обратить внимание, является талант Омертвевшие нервы ."
ПВЕ Комбат рога (бой) (7/31/3) На циркле кажется не работает сейчас символ Символ парализующего удара, по крайней мере с недели 3 назад точно не работал а вот сегодня 13-06-12 кажется норм отработал со спины.
Ну и снова не мои коменты к билду, только чуть подправил, а то там было как то криво с перекидкой 2-й очков: "О этот бил очень популярен среди Буржуев просмотрев, этот почти у всех рог в гильдии Paragon. билд нацелен на максимальный допустимость дпс. Можно перекинуть два талата на Улучшенный спринт с Ускоренное заживление ран, если конечно у вас хилеры не проседают по мане, или с Мощный парализующий удар."
На мой же взгляд лучше еще одно очко можно перекинуть с Смертоносность на Удар милосердия, ввиду того что в Комбат ветке меньше акцент на крит, то и срабатывать будет реже, а потрошение и отравление – практически основные удары.
Пве билд Скрытность (8/2/31) Комментарии к билду: «Пве билд на ветку скрытность. Тоже распространенный билд роги можете кинуть 1 очко в Инициатива (как уже сделано) или уменьшить дамаг от АОЕ кинув 1 очко таланта в Окутывающие тени .»
Мне кажется очко с Инициативы более полезно перенести на Засада.
Про символы я так думаю что: Символ мясорубки мене уместен в данном билде, расчитанном на крит и ДПС. Более полезен Символ кровоизлияния. Еще в одном гайде встречал другой набор больших символов: Символ гарроты, Символ подготовки, Символ ослепления.
3. Статы В катаклизме есть возможность перековки 1го «ненужного» стата в более полезный вам, 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи (где и как делать можно найти в интернете).
Ловкость самая главная характеристика для роги. Ловкость для Разбойника дает 2 ед Силы атаки и немного крита. А также отмечу что мы получаем дополнительно 5% ловкости за чет ношения кожаной брони - Специализации на кожаной броне . Поэтому её качаем по максимуму, но это зависит уже от уровня шмота.
Далее получается в зависимости от той либо другой ветки становятся важными и нужными различные статы, вот что накрпал в недрах и различных гайдах:
Мути рога:
Искусность - не имеет капа можно набрать хоть 101% хоть 150% лишним не будет. Дает увеличение урона от ваших ядов, учитывая то что в мути основной дамаг идет от ядов следовательно(нужный стат, несколько важней скорости). (Лично я не знаю где на персе отображается искусность и шмота такого пока не видел).
Скорость - не имеет капа, лишним не будет, дает скорость восполнения энергии и скорость атаки(нужный стат)
Меткость - это единственный стат который вам нужно добрать до капа. Кап меткости для желтых атак от ядов 1332 это где то 15%-16% свыше уже перекап, что уже нехорошо если перебрали скиньте лишнее в искусность или скорость но не ниже капа.(нужный стат)
Крит удар - его вам дает ловкость, этого достаточно, в ПвЕ не нужен в ПвП может быть, но в пве нет (бесполезный стат, ковать в скорость или искусность) Мастерство - зачем в мути мастерство когда вы всегда долбите в спину?:) (бесполезный стат, ковать в скорость или искусность)
Комбат рога:
... в процессе ...
Сообщение отредактировал san_aleks - Четверг, 14.06.2012, 12:31 |
|
| |